Офис-менеджер - не секретарь, у него более широкий круг обязанностей.
Каждый день офис-менеджера не похож на другой. Постоянно появляются новые цели и задачи, которые не дают утонуть в рутине.
Эта вакансия для вас, если не боитесь нового, готовы разбираться в том чего не знаете, учиться тому, что не умеете.
Обязанности:
...
• Оформление по Тк рф • Своевременная выплата заработной платы 2 раза в месяц. • График ПН-ПТ с 09: 00 до 17: 30 • Современный офис в центре города. • Собственная закрытая парковка для автомобиля. • Комфортные условия труда. • Дружный коллектив.• Работа с входящей, исходящей корреспонденцией (регистрация, учет, передача, хранение, архивирование документов). • Почтовые отправления. • Прием и распределение...
ГРУППА КОМПАНИЙ "АБСОЛЮТ" – один из лидеров на рынке оптовых продаж радиоэлектронных компонентов. Мы предлагаем широкий ассортимент качественной продукции от ведущих производителей. Активно развиваем собственное производство. В нашу команду ищем офис-менеджера на постоянную работу. Обязанности: • Ведение телефонных переговоров, прием входящих звонков • Обработка входящей и исходящей документации • Ведение деловой переписки • Распределение документации по отделам • Прием посетителей...
Работаем с 2003 года. Небольшой, постоянный и дружный коллектив.
В связи с расширением подбираем офис менеджера по работе с клиентами. Продаём инструмент и строительные материалы. Для человека желающего развиваться есть возможность освоить 1с. Переработок нет, работаем с 8 до 17. Суббота и воскресенье выходные. В праздники по производственному календарю не работаем. Нужно лишь желание развиваться, аккуратность и коммуникабельность.
Мы принимаем
...
Розничной сети "Красное и Белое" требуется Офис-менеджер (отдел документооборота) на склад.
Обязанности:
Требования:
Условия:
...
Ремонтно-строительная кoмпaния "ЮHИKС" приглашает в команду сотрудника, для координации строительных и ремонтных проектов. Наша организация специализируется на реализации коммерческих, государственных и муниципальных проектов, с упором на качество и клиентоориентированный подход. Мы высоко ценим командную работу и стремимся к высоким стандартам.
Обязанности:- Текущий учет и координация объектов- Ведение документооборота, входящих звонков, электронной почты.- Взаимодействие с заказчиками, поставщиками.-
...
АДМ-Сервис – аккредитованная ИТ-компания предоставляющая ИТ-услуги для малого и среднего бизнеса. Мы являемся полноценным ИТ-отделом для наших клиентов и помогаем выстраивать надежную и производительную инфраструктуру, а также предоставляем полноценное сопровождение. Мы ориентированы на долгосрочное сотрудничество как с клиентами, так и с сотрудниками.
Обязанности:- Подготовка и отправка документов (КП, счета, письма, договора, доверенности)- Работа с первичной бух.документацией, электронным документооборотом,
...
Рабочий график: 9: 00-17: 30 (понедельник-четверг), 9: 00-16: 30 (пятница). Стартовая зарплата 45 000 руб. за первые 1-2 месяца с возможностью заработать проценты от премии за выполненную работу и объем продаж всего отдела. Выплата дважды в месяц. Официальное оформление по ТК РФ. Тесное сотрудничество с тремя менеджерами, двумя наладчиками и одним бухгалтером на начальном этапе.Управление логистикой: подбор транспорта, взаимодействие с...
Обязанности:
ДелопроизводствоОсуществление контроля за порядком и дисциплиной в офисе. Административная поддержка работников.
Ведение документооборота: составление, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.Организация приема посетителей и телефонных звонков, корреспонденции.Ведение электронной переписки.
Требования:
...
Обязанности:
Прием и распределение звонков
Работа с входящей/исходящей корреспонденцией
Обработка электронных писем
Поддержание базы данных в актуальном состоянии
Заполнение регистрационных форм для сотовых операторов
Коммуникация с партнерами (Билайн, МТС, Мегафон, Теле2 и т.д.)
Работа с офисной оргтехникой
Требования:
Знание ПК: Word,Excel, Outlook
Базовые знания 1С (будут преимуществом)
Грамотная речь
Коммуникабельность
Обучаемость
Условия:
График работы: 5/2 с 10.00 до 18.00 в
...
Обязанности:
Требования:
Условия:
Официальное оформление Обучение Профессиональный и карьерный рост Оклад + премии График 5/2 с 8.00 до 17.00Приём входящих звонков Работа с почтой Составление первичной документации Работа с постоянными клиентами организации
Обязанности: Сопровождение работы отдела продаж: оформление договоров, спецификаций, коммерческих предложений, выставление счетов. Отправка/получение корреспонденции, работа с электронной почтой, входящими/исходящими звонками. Выполнять поручения руководства. Требования: Знание 1С. Грамотная устная и письменная речь. Уверенный пользователь ПК (Word‚ Excel). Аккуратность, внимательность, обучаемость, ответственность. Условия: Оклад+премии. ЗП 2 раза в месяц. Оформление по ТК РФ. График работы: ПН-ПТ с 8 до 17.00 5/2. Компенсация...
Обязанности:
Контроль исполнения поручений. Работа с документами, документооборот. Встреча и приём гостей руководителя. Рекрутингом, проведение первичных собеседований с кандидатами. Ведение отчетности.
Опрятность и аккуратность. Стрессоустойчивость и исполнительность. Владение ПК на уровне уверенного пользователя. Желание обучаться новому, развиваться в профессиональном плане.
Официальное трудоустройство
график работы с понедельника по пятницу
Обязанности:
Требования:
Условия:
Вакансия компании: ООО АЙТОБ ВоронежТребования:
Условия:
Обязанности:
...
Вакансия компании: ООО "ЦСИ" Обязанности: Приём входящих звонков Работа с почтой Составление первичной документации Работа с постоянными клиентами организации Требования: Грамотность Отвественность Знание Пк на уровне пользователя, работа в exel, word, 1c(первичная документация). Условия: Официальное оформление Обучение Профессиональный и карьерный рост Оклад + премии График 5/2 с 8.00 до 17.00
Работа с предпринимателями дает уникальный опыт, который открывает огромные возможности для профессионального роста, а также позволяет развить широкий кругозор и по-новому взглянуть на мир. У вас есть возможность стать неотъемлемой частью команды, способной преобразовать взаимодействие с клиентами во взаимовыгодное партнерство, основанное на высоком уровне сервиса и надежности. Мы предоставляем подробное обучение, поддержку наставников и уникальный опыт работы с нашими клиентами,...
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
Путешествия на лучшие курорты и призы для победителей
...
Менеджер по продажам В успешно развивающуюся компанию по производству элеваторного оборудования требуется менеджер по продажам сельхоз оборудования. Обязанности: • Продажа сельскохозяйственной техники; • Поиск и привлечение новых клиентов; • Консультирование клиентов по продукции компании; • Ведение переговоров и заключение договоров; • Работа с базой CRM, выполнение показателей KPI; • Выполнение плана продаж; • Подготовка к переговорам, выезд, дальнейшие ведение клиента;...
Вакансии офис менеджера с популярных сайтов поиска работы в Воронеже в Воронежской области. Работа офис менеджера свежие вакансии в Воронеже в Воронежской областиРоссии без посредников от прямых работодателей и от агентств по подбору персонала. Объявления о вакансиях офис менеджер в Воронеже.
Работа вакансии офис менеджера от прямых работодателей свежие вакансии. Вакансии офис менеджер работа Воронеж. На нашем сайте можно найти работу офис менеджером в Воронеже.
Ищу работу офис менеджером в Воронеже на сайте работа ру в Воронеже в Воронежской области. Требуется офис менеджер в Воронеже в Воронежской области. На постоянную работу срочно требуется офис менеджер в Воронеже в Воронежской области.
Сайт работы авито вакансии в Воронеже офис менеджер вахта в Воронежской области. Есть работа офис менеджером вакансии от прямого работодателя с сайтов авито, хэдхантер, суперджоб, работа ру, зарплата, работа в России, Миллион работ. Интересная работа вакансии офис менеджер в Воронеже, возможна подработка. Сайт агрегатор вакансий в Воронеже работа джоб ру.